среда 13 декабря 2017 года

Публикации архив публикаций

22.11.2017

Первичка.pro – новый инструмент продаж воронежских новостроек

Воронежские новостройки теперь доступны для покупателей всей России

Интернет-продукт "Первичка.pro", созданный подразделением разработчиков Агентства недвижимости "4 Комнаты", был презентован в ходе круглого стола "Риэлтор и застройщик: по какому пути двигаться вперед?", состоявшегося в рамках выставки "Строительство. ЖКХ" 26 октября. "Первичка.pro" – это эффективный инструмент, позволяющий риэлторам всех городов России осуществлять подбор варианта в воронежских новостройках для своих клиентов буквально "в три клика" и быть в постоянном контакте с отделами продаж застройщиков. На наши вопросы о новом продукте ответили директор Агентства недвижимости "4 Комнаты" Наталия Колесникова и руководитель проекта "Первичка.pro" Дмитрий Карабеля.

– Как вы пришли к идее проекта?
Наталия Колесникова:
– За 20 лет работы в сфере недвижимости нами собран достаточный опыт для того, чтобы понимать тенденции рынка. Анализ экономической ситуации, исследование психологии и поведенческих алгоритмов современного покупателя дали нам ясное понимание того, какого именно инструмента не хватает сегодня рынку, перенасыщенному достойными предложениями. Рекламы и акций недостаточно. Нужен такой интернет-ресурс, используя который, можно было бы быстро разобраться во всем многообразии предложений и выбрать квартиру, которая максимально соответствует всем пожеланиям покупателя. И это должен быть инструмент поиска квартиры с интуитивно понятным и дружелюбным интерфейсом, пользоваться которым очень просто. Сегодня я могу с полной уверенностью сказать – мы такой инструмент создали.

Дмитрий Карабеля:
– Сегодня, когда рынок недвижимости переживает не самые простые времена, нужно объединение усилий всех, кто заинтересован в увеличении продаж. Мы создали инструмент, применение которого позволит совершить прорыв. "Первичка.pro" – это межотраслевой профессиональный ресурс, который будет аккумулировать предложения воронежских застройщиков, даст широкие возможности для сравнительного анализа предлагаемых к продаже квартир в новостройках. Подчеркну: речь идет именно о строящихся комплексах.
В ежедневном большом потоке информации (предложения от застройщиков, новые банковские продукты) он за короткое время позволяет выбрать квартиру, при необходимости – банк и лучшее предложение по ипотечному продукту. Кроме того, оптимизация взаимодействия между отделами продаж застройщика и агентствами недвижимости, включение в процесс риэлторов, работающих в другом сегменте рынка, значительно увеличит продажи в новостройках. Важный момент – "Первичка.pro" ни в коей мере не является конкурирующей площадкой для застройщиков. Их собственный отдел продаж как работал, так и будет работать. Мы для них – дополнительный ресурс.

Наталия Колесникова:
В арсенале риэлтора появляется инструмент, с помощью которого обработка любого запроса клиента сводится к 15 минутам, а модули взаимодействия позволяют оперативно выстроить правильный алгоритм действия риэлтора, даже если до этого момента он ничего не знал ни о застройщике, ни о жилом комплексе, начиная от организации показа для клиента, заканчивая системой взаиморасчета.
Оптимизировать взаимодействие отделов продаж застройщика с риэлторскими компаниями поможет настроенная система личных кабинетов, включающая в себя модули "мессенджер", "контакты", "уведомления", "заявка клиента", "органайзер", справка по пользованию всеми модулями, сайтом, а также описывающая способы взаимодействия риэлтора и застройщика, включая этапы оформления объекта в зависимости от ситуации клиента.

– Каков принцип работы предлагаемого вами интернет-ресурса?
Дмитрий Карабеля:
– В основу работы сайта "Первичка.pro" положен принцип актуальности и сравнения информации. Обновление информации происходит не реже чем раз в 24 часа, а при установке застройщиком модуля автоматической выгрузки, примерно раз в час.
Принцип сравнения позволяет и клиенту, и риэлтору, работающему с ним, быть уверенным в том, что выбранный объект соответствует всем необходим требованиям, так как сравниваются все актуальные предложения на данный час. Как следствие, у большинства клиентов отпадет необходимость откладывать спрос "на потом", что послужит дополнительным фактором, увеличивающим объемы продаж.

– Сможете провести для нас "экскурсию" по сайту?
Дмитрий Карабеля:
– С удовольствием. Вы сразу же сможете оценить, насколько легко пользоваться этим продуктом.
Разрабатывая инструмент поиска квартиры, мы думали о том, по каким параметрам будет осуществлять поиск потенциальный клиент. Прежде всего это будет то, что он знает наверняка: свои финансовые возможности и хотя бы ориентировочные запросы к месторасположению и качеству будущего жилья. На главной странице сайта эти параметры есть. Но если на сайт зашел искушенный покупатель, ему нужно намного больше опций. Для таких – расширенный поиск, в котором предусмотрено порядка пятнадцати параметров, касающихся транспортной доступности объекта, его безопасности, наличия социальной инфраструктуры и т.п.
Более того, клиент может использовать систему расширенного поиска, выбирая квартиру не из общей массы предложений, а сконцентрировав свой поиск на определенной компании или конкретном жилом комплексе. Возможен поиск по карте: если выделить на ней ту область города, в которой находятся интересующие пользователя ЖК, система будет искать варианты квартир по заданным параметрам именно в этих новостройках.
Как видите, все просто. Сайт сделан так, чтобы обычный пользователь за три-четыре клика дошел до основной для себя страницы – страницы сравнения выбранных объектов.
И, конечно же, системой предусмотрена обработка всех способов оформления, используемых при покупке жилья: наличный расчет, ипотека или же система трейд-ин. В каждом отдельном случае программа подскажет верный алгоритм действий.
Выбрав нужный вариант, риэлтор тут же бронирует квартиру или записывается на просмотр. С этого момента включается вторая часть продуманной системы – личные кабинеты, через которые риэлторы и менеджеры отделов продаж застройщиков согласовывают свои действия относительно запроса клиента.

– Какие возможности дает использование этого продукта компаниям-застройщикам?
Наталия Колесникова:

  • Удобный способ взаимодействия с риэлторскими компаниями. Все действия по обслуживанию клиента, отражены в справочнике и всевозможных подсказчиках, а также фиксируются в ходе заявки, сохраняясь в истории.
  • Детальная статистика позволяет гибко корректировать акции, рекламу и договорные отношения.
  • Статистика по работе своего отдела, дает возможность руководителю отдела продаж компании застройщика влиять на качество работы сотрудников, а также объемы продаж.
  • Экскурсии для риэлторов нужны для демонстрации преимуществ своего ЖК. А чтобы внести нужную информацию, поделиться новостями и акциями, представитель застройщика на сайте вносит информацию, и она мгновенно "долетит" до каждого риэлтора.

– Что нужно сделать для начала участия компании в проекте "Первичка.pro"?
Дмитрий Карабеля:
– Со стороны застройщика необходимо заключить партнерское соглашение, заполнить анкеты и поставить модуль автоматической выгрузки (с помощью собственных программистов или программистов "Первички.pro"). Со стороны риэлторских компаний – заключить партнерское соглашение, получить логин и пароль от личного кабинета (раздать сотрудникам) – и начать пользоваться сайтом и личным кабинетом.


Для участия в проекте:
+7 (473) 246-69-52
e-mail: 4kom@bk.ru
Наталия Геннадьевна Колесникова 

в журнале

рекламная служба:

+7(473)261-15-00

+7(473)261-15-01

факс:

+7(473)261-15-02

адрес редакции:

394018, Воронеж, ул. Свободы, 14, оф. 309
e-mail: pr@intercon.ru

разработка сайта - студия 3DaVinci
Любое использование материалов, размещенных на данном веб-сайте и в журнале, разрешается только при наличии гиперссылки на веб-сайт журнала "Парадный квартал". Использование материалов в коммерческих целях допускается с письменного разрешения редакции